Пропадает Wi-Fi или LTE на iPhone в iOS 12 — что делать?

12 декабря 2018

Установив iOS 12.1, некоторые пользователи столкнулись с тем, что время от времени внезапно может пропадать подключение к Wi-Fi или LTE. В ближайшее время Apple исправит эту проблему. Но уже сейчас существует несколько действенных способов, позволяющих временно избавиться от надоедливого бага.

Если на iPhone под управлением iOS 12.1 регулярно пропадает сигнал Wi-Fi или LTE, попробуйте решить проблему одним из этих трёх способов.

1. Подключение к сети Wi-Fi 2,4 ГГц

Все актуальные Wi-Fi-роутеры создают две беспроводные сети Wi-Fi — на частоте 2,4 и 5 ГГц. Именно при работе на более быстрой частоте (5 ГГц) периодически может возникать отключение Wi-Fi на iPhone. Думаем, что пользователи это уже заметили.

Пока Apple не устранит эту проблему, временно перейдите на сеть Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Для этого войдите в «Настройки Wi-Fi» на iPhone и выберите частоту 2,4 ГГц. После исправления бага в одной из следующих прошивок, Вы сможете снова подключиться к более быстрому Wi-Fi 5 ГГц.

2. Быстрое решение проблемы — «Авиарежим»

Мгновенный способ возобновить интернет на iPhone после проявления бага – это включить и отключить «Авиарежим»: несколько секунд и сигнал Wi-Fi вновь активен. Проще всего проделать эту манипуляцию в «Пункте управления».

3. Принудительная перезагрузка iPhone

Принудительная перезагрузка iPhone, к сожалению, не решит проблему полностью, но позволит пару дней не сталкиваться с внезапным отключением Wi-Fi. Этот способ поможет устранить случайный обрыв подключения не только к сетям Wi-Fi, но и к LTE. Отметим, что в iOS 12.1 потеря сигнала LTE встречается намного реже.

Как сделать принудительную перезагрузку iPhone

iPhone 6s/6s Plus и более ранние модели:

Зажмите одновременно кнопки «Домой» и «Включить/выключить» и дождитесь появления на экране логотипа Apple.

iPhone 7/7 Plus:

Зажмите одновременно кнопки «Уменьшения громкости» и «Питания». Не отпускаете их до тех пор, пока на дисплее не появится логотип Apple.

iPhone 8/8 Plus/X и более новые модели:

1. Нажмите и отпустите кнопку «Увеличения громкости»

2. Нажмите и отпустите кнопку «Уменьшения громкости»

3. Зажмите кнопку «Включить/выключить» и удерживайте её до появления на экране логотипа Apple.

Ожидается, что Apple решит «неприятную» проблему iOS 12.1 в одном из грядущих обновлений мобильной операционной системы. Возможно, что этот баг будет исправлен уже в iOS 12.1.1, которая в настоящее время находится на финальной стадии тестирования.