Samsung выходит на новый уровень «копирования» Apple

10 марта 2018

Рыночная философия Apple базируется на двух основополагающих принципах: успех измеряется не количеством продаж, а объемом полученной выручки, и вместо того, чтобы быть первой – компания стремится быть лучшей. Именно этим Apple отличается от своего ближайшего конкурента в мобильном сегменте, однако уже скоро все это может измениться.


Глава мобильного департамента Samsung Electronics Ко Донг-Джин выступая на недавней пресс-конференции заявил, что южнокорейская компания переходит на новую рыночную стратегию. Отныне, производитель смартфонов намерен анализировать эффективность своего производства на основе полученной выручки, а не объёмов отгружённых продуктов. Кроме того, Донг-Джин отметил, что Samsung более не будет стремиться запускать на рынок новейшие технологии раньше всех, ибо такой подход доказал свою полную несостоятельность. Вместо этого, компании следует сосредоточиться на практическом применении своих инновационных идей.

Иными словами, если раньше Samsung «заимствовал» у Apple только отдельные компоненты устройств и некоторые их функции, то теперь южнокорейский гигант намерен «скопировать» саму рыночную концепцию. Интересно, как это поможет корейцам повысить качество своих фирменных продуктов?