Новый App Store — это лучшее изменение в iOS

27 августа 2018

Пик популярности App Store приходится на период с 2008 по 2013 год. Именно за этот пятилетний период в магазинах приложений появились те программы, которые размещены на экранах большинства владельцев iPhone и iPad. Последующие пять лет главная страница App Store получала только еженедельные обновления, а узнавать о выходе новых приложений можно было откуда угодно, но только не в самом фирменном магазине. Поэтому заходить в него стало совсем не интересно.


В Купертино отлично понимали эту проблему и начали предпринимать активные действия. В 2017 году компания выпускает новую мобильную платформу iOS 11 с глобальным редизайном App Store. По прошествии года можно уверенно заявить, что это лучшее изменение в операционной системе.

В переосмысленном App Store появился интегрированный журнал, в котором сразу можно скачать приложения. Удобно, не правда ли? Также Apple изменила правила оформления информационного контента, разработала рубрики и приняла на работу команду редакторов, которые пишут статьи о приложениях для всего мира.

В обновлённом сервисе представлены необычные лайфхаки для фотоснимков, познавательные интервью с разработчиками iOS-приложений и подробное описание новых игр и программ.

Как показали исследования, проведённые компанией Apptopia, актуальный App Store приносит выгоду всем: и пользователям и разработчикам. Именно за счёт новинок, попадающих в рубрики «Игра дня» и «Приложение дня», значительно увеличивается количество загрузок.


Согласно полученной статистике, новые рубрики увеличили число скачиваний игр на 792%, а приложений – на рекордные 1747%.

Кроме главной страницы, нововведения коснулись и других разделов App Store. В частности, «Топ-чарты» и «Просмотр» переименовали в логичные и более понятные пользователю - «Приложения» и « Игры». Эти категории несут важную информационную нагрузку: обновление контента и продвижение «свежих» проектов. Учитывая, что в магазине мобильных приложений общее количество программ приближается к отметке 1,8 миллиона, поиск новых и интересных из них актуален как никогда.

Также в октябре этого года Apple, в связи с успехом своих новых App Store и Mac App Store, намерена отменить программу аффилированных ссылок для магазинов приложений. Дело в том, что компания выплачивала отдельным сайтам 7% за предоставление на их ресурсе специальных ссылок для скачивания приложений. Теперь в этом больше нет надобности и Apple, скорее всего, распрощается с этим проектом.