iPad снова в моде

7 августа 2018

Результаты исследования, проведённого консалтинговым центром Strategy Analytics, показали, что среди всех доступных сегодня планшетов, только iPad пользуется непререкаемой популярностью. Он уверенно лидирует на рынке, демонстрируя на фоне мировой тенденции падения спроса на планшеты, постоянный рост и востребованность.


По итогам первого полугодия 2018 года доля iPad в своём сегменте составила 28,2%. Это самый высокий показатель за прошедшие 5 лет. Последний раз продемонстрировать аналогичные результаты «яблочным» планшетам удалось в 2013 году, когда Apple выпустила первое поколение iPad Air и iPad Mini Retina.


Какой iPad самый лучший?

Повторить достижения пятилетней давности во многом стало возможным благодаря эволюции линейки iPad начального уровня с ценником 329 долларов. В этом году уже вышла вторая итерация «бюджетных» iPad которые сразу же взлетели на пик популярности и потеснили на рынке планшеты от Microsoft и Samsung.

Впрочем, аналитики в своём докладе отметили, что Microsoft предприняла попытку увеличить долю своих фирменных планшетов на рынке, используя аналогичную стратегию: компания представила доступный Surface Go стоимостью 399 долларов. Новинка от редмондцев вполне конкурентноспособная и может расширить аудиторию покупателей за счёт полноценной операционной платформы и поддержки периферийных устройств – клавиатуры и мыши.