Эдди Кью поделился планами Apple на ближайшую перспективу

13 марта 2018

Вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью на днях пообщался с журналистами CNN и озвучил основные планы корпорации на ближайшую перспективу. В частности, он рассказал о том, что приоритетным направлением является создание и продвижение оригинального контента. Apple, по его словам, даже сформировала специальную команду профессионалов, для которых «словосочетание оригинальный контент” – не является пустым звуком».


В своём интервью Кью отметил, что недавняя покупка стартапа Texture обеспечила подписчикам возможность одновременно иметь доступ к материалам сотен изданий по фиксированной цене. Скорее всего, с его помощью у Apple появиться возможность монетизировать свой информационный стриминг «Новости», который на сегодняшний день, как утверждает топ-менеджер, является одним из немногих ресурсов, «освобождённых» от рекламы.

«Уникальность сервиса заключается в полном отсутствии рекламы на всех уровнях, - говорит Кью. - «Новости» обеспечивают прямой доступ только к тому, что пользователи хотят видеть. Мы не пытаемся заставить своих клиентов читать «Новости» только для того, чтобы получить прибыль от рекламы. Для нас важно, чтобы люди просто оставались в курсе того, что происходит в мире».

Важной частью новой стратегии компании является также создание развлекательного контента, признается Кью. Apple понадобилось более двух лет, чтобы найти профильных специалистов для создания новых телешоу. Благодаря мастерству и старанию привлечённых профессионалов, компания заполучила самых именитых актёров и режиссеров современности.

Вице-президент отметил, что видеоконтент необходим также для осуществления запланированного ребрендинга Apple Music. Кью объяснил, что пользователи должны получить комплексный продукт: доступ к любимой музыке и оригинальные телесериалы, которые невозможно посмотреть на других сервисах. Такая стратегия, уверяет Кью, оправдывает себя с лихвой, ведь сегодня Apple может похвастаться тем, что на музыкальный сервис подписку оформили уже 38 миллионов человек.