Apple не успевает за спросом на AirPods Pro

30 декабря 2019

В отличие от первых двух поколений оригинальных беспроводных наушников, AirPods Pro поначалу создавали впечатление узконаправленного продукта, купить который могут лишь единицы. Высокая цена и внутриканальная конструкция делали их довольно специфичными.

Однако вскоре выяснилось, что AirPods Pro — самый настоящий хит, который пользуюется невероятно высоким спросом на рынке. Поэтому уже в первые несколько дней наушники оказались в дефиците и Apple пришлось увеличить сроки доставки с одной до четырёх недель.

Не успевая выпустить нужное количество AirPods Pro, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на новинку, Apple была вынуждена обратиться за помощью к тайваньской корпорации Luxshare Precision и оформить заказ на выпуск дополнительных партий гарнитуры. Тайваньский производитель наушников отлично зарекомендовал себя в этой сфере, поэтому Apple именно ему доверила выпуск столь важного для компании продукта. Что интересно: вынужденное партнёрство пошло на пользу обеим сторонам. Apple нарастила объёмы производства AirPods Pro, а приятным бонусом для Luxshare Precision стал выросший на 10% рост акций корпорации на Шанхайской бирже.

У Apple действительно были весомые причины нарастить объёмы производства AirPods Pro, поскольку в онлайн-магазинах компании по всему миру ближайшие сроки доставки указаны как январь 2020 года. То есть, если бы Вы в экстренном порядке решили купить AirPods Pro в качестве новогоднего подарка и заказали бы наушники в Apple Online Store 1 декабря, то смогли бы их приобрести в лучшем случае только в начале января следующего года.

Несмотря на то что AirPods Pro доступны в ассортименте «серых» ритейлеров, дефицит, с которым столкнулась Apple, ощущается довольно явственно. На это указывают цены, которые постепенно поползли вверх. Это означает, что AirPods Pro — дефицитный товар, доставить который становиться всё сложнее. Именно этим и пользуются независимые продавцы и делают на этом свой бизнес.