Apple не успевает за спросом на AirPods Pro. Их разбирают слишком быстро

2 декабря 2019

Apple столкнулась с неожиданно высоким спросом на AirPods Pro в разных странах мира и начала в экстренном порядке наращивать объёмы их производства.

По данным аналитиков Nikkei, компании пришлось увеличить выпуск наушников с 1 до 2 миллионов в месяц. 100-процентный количественный прирост — это довольно серьёзный показатель, который свидетельствует о невероятной популярности новинки. И хотя, классические модели беспроводных наушников тоже пользуются устойчивым спросом, AirPods Pro имеют все шансы установить рекорд продаж.

Несмотря на высокий ценник, AirPods Pro действительно стали дефицитным товаром во многих странах мира, включая Германию, Францию и Испанию. Сроки доставки в этих регионах варьируются от 4 до 5 недель. Это означает, что оформив заказ на наушники сегодня, их вряд ли доставят к Новому году. Согласно информации на официальном сайте Apple, поставки начнутся только в январе 2020 года.

Причины популярности AirPods Pro вполне очевидны. Apple «провела работу над ошибками» и создала, по сути, аксессуар мечты. Благодаря силиконовым вкладышам, наушники получили более объёмное звучание с басами, а поддержка технологии активного шумоподавления обеспечила комфортное использование гарнитуры в общественных местах.

Стоит ли покупать AirPods Pro?

AirPods Pro являются одними из лучших в своём классе. Расширенные функции и нетипичный дизайн (силиконовые амбушюры + зарядный кейс сферической формы) — это круто. Где ещё можно найти, по-настоящему беспроводные наушники в настолько компактном корпусе и с таким огромным спектром возможностей. Всё-таки помимо функции активного шумоподавления и режима "Проницаемость", который позволяет слышать всё, что происходит в окружающем мире, AirPods Pro обеспечивают удобную посадку практически в любых ушных раковинах, а также, в отличие от AirPods первого и второго поколений, обладают системой влагозащиты, а значит в них можно заниматься в спортзале. Выпустив AirPods Pro именно в таком прочтении, Apple доказала всему миру, что невозможное возможно!