AirPods — самый популярный бренд среди беспроводных наушников в США

18 марта 2019

Сегодня AirPods занимают лидирующие позиции на рынке беспроводных наушников. Об этом свидетельствуют данные Counterpoint Research о продажах гарнитуры за 2018 год. По оценкам компании, за прошедший год Apple распродала около 35 миллионов оригинальных AirPods.


Чтобы выяснить, какой бренд беспроводных наушников наиболее популярен у пользователей США, Counterpoint Research провела онлайн-опрос. В нём приняли участие около 200 человек. Рейтинг возглавила Apple: 19% респондентов предпочли её фирменные AirPods. В пятёрку лидеров также попали Sony (17%), Samsung (16%), Bose (10%) и принадлежащий Apple бренд Beats (6%).


Главными критериями при выборе беспроводной гарнитуры владельцы AirPods считают комфорт и простоту в использовании. Качество звука для них имеет второстепенное значение. Его выбрали всего 41% купивших эти наушники. Чтобы усилить контраст, Counterpoint Research выделила наушники от Bose, которые по удобству, шумоподавлению и качеству звука превосходят AirPods.

Примечательно, что позиция пользователей полностью совпадает с позицией Apple, которая делает акцент именно на простоте использования своих беспроводных наушников, а не на качестве из звучания. Так, AirPods могут автоматически связываются с ближайшим «яблочным» гаджетом, а затем наушники синхронизируются с каждым девайсом, связанным с тем же идентификатором Apple ID.

Ожидается, что в ближайшее время Apple представит новое поколение своих культовых наушников – AirPods 2.