Apple уступила Amazon в рейтинге самых дорогих брендов

5 июля 2018

Компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг 500 самых дорогих брендов США. В этом списке, сообщает MacRumors, Apple, как и в 2017 году, заняла почетное второе место.

Возглавляет рейтинг дорогих американских компаний Amazon, стоимость которой оценивается экспертами в 150 миллиардов долларов. Следом за ней идут Apple и Google - $146 млрд и $120 млрд соответственно. Интересно, что в прошлом году Google была первой, а Amazon – третьей. В рейтинге-2018 также присутствуют Facebook и Microsoft.

В своём отчёте аналитики Brand Finance отметили, что В 2018 году IT-гиганты сумели существенно укрепить свои позиции в качестве абсолютных лидеров рынка. При этом, Amazon показала высокие темпы роста (42%), а Apple смогла увеличить на 37% стоимость своего бренда.

Ежегодно аналитики Brand Finance оценивают американские бренды с точки зрения их стоимости и значимости на мировом рынке без учета их доходов. Принцип формирования рейтинга следующий. Эксперты оценивают стоимость самого бренда, его инвестиционные проекты и «фирменную бизнес-ценность». После этого они объединяют полученные данные с рейтингом Brand Strength, в котором представлены показатели рекламных инвестиций, акционерного капитала и эффективности бизнеса.