Почему отзывы замены дисплея iphone 6 plus важны как для сервисных центров, так и для клиентов?

15 декабря 2017

Официальный релиз iPhone 6 Plus состоялся 9 сентября 2014 года. Ожидаемо новый флагман получил улучшенную «начинку», обновлённый дизайн, камеру 8 Мп, но уже со стабилизатором изображения, и более мощную батарею. Неожиданностью стал новый формат устройства – диагональ 5,5 дюймов. Следствием такого кардинального решения стал несколько необычный ремонт нового фаблета. В частности, замена дисплея теперь существенно отличается от аналогичного ремонта «младшей» версии. И, если для владельцев замена дисплейного модуля 5,5 дюймового гиганта ничем не отличается от аналогичного ремонта любой другой версии iPhone, то сервисные центры столкнулись с такой проблемой впервые. Эта тема стала предметом многочисленных дискуссий в комментариях на различных интернет- сайтах сервисов по ремонту Apple-техники. Письменная форма выражения своего отношения к полученному результату - серьезная мотивация как для работы над ошибками, так и для новых свершений. В первом случае, отзывы замены дисплея iphone 6 plus были явно негативными. Их авторы остались не довольны качеством, стоимостью или сроками выполнения заказа. Такие комментарии с одной стороны, могут навредить репутации компании и отсечь поток потенциальных клиентов. А, с другой – позволят учесть недостатки в работе и прислушаться к полезным пожеланиям. В случае с положительным вариантом – довольны все: iOS-мастерские получили заслуженную похвалу, а клиенты – сервис, где к их услугам квалифицированные мастера и высокое качество ремонта.