В ближайшем будущем Apple ждёт полномасштабный ребрендинг

7 декабря 2017

Apple – известный поставщик качественных электронных устройств в мире. При этом львиную долю прибыли компания получает от реализации фирменных iPhone. По оценкам специалистов, это около 70% всех доходов Apple. Однако, в последнем квартале текущего года, согласно данным аналитика из The Motley Fool, этот показатель снизился до 55%. Наметившаяся тенденция, по его мнению, неминуемо заставить Apple провести диверсификацию своей продукции.

В Купертино и без наставления аналитиков отлично понимают, что смарт-устройства не могут вечно служить основным источником дохода. Прекрасно чувствуя рынок, Apple постепенно увеличивала объёмы инвестиций в создание и развитие своих фирменных сервисов и уже начала получать ощутимые доходы. Причём их размеры ежегодно растут. Так, по сравнению с 2013 годом прибыль в этой сфере увеличилась с 16% до 30%.

Одним из приоритетных направлений, в котором собирается работать Apple, является создание своего собственного видеоконтента. По данным Loup Ventures, до 2022 года на создание оригинальных шоу-проектов компания планирует потратить свыше четырёх миллиардов долларов. Кроме того, в ближайшие годы Apple намерена кардинально переформатировать Приложение Apple Music, сместив акценты с аудио на видеоконтент.

Другим проектом компании, который в обозримом будущем позволит переключить внимание потребителей с iPhone, является дополненная реальность. Apple работает над созданием собственных AR-гарнитур и набора инструментов для разработчиков ARKit. В Купертино уверены, что возможности дополненной реальности не могут ограничиваться только лишь первыми приложениями ARKit в App Store: у Apple есть невероятный шанс стать лидером в этой области.

Не смотря на то, что большинство пользователей видят в Apple только производителя качественной электроники, компания постепенно расширяет сферу своих интересов. Понимая, что в не далёком будущем основным источником её доходов станут не iOS-устройства, а фирменные сервисы, Apple вынуждена будет провести полномасштабный ребрендинг.