Стартовали продажи красных iPhone 8 и iPhone 8 Plus

10 апреля 2018

Сегодня, 10 апреля, стартуют продажи специальной версии iPhone 8 и iPhone 8 Plus в красном цвете. Соответствующая информация появилась на сайте компании. Как и ожидалось, Apple выпустила лимитированную партию красных смартфонов (PRODUCT)RED Special Edition в рамках благотворительной акции, проводимой совместно с Глобальным Фондом борьбы со СПИДом, малярией и туберкулёзом. За последние 11 лет, благодаря совместным усилиям двух компаний, удалось спасти жизни сотен тысяч людей по всему миру.


В этом году в Купертино надеяться реализовать намного больше экземпляров iPhone 8 и 8 Plus, которые оказались не столь популярными как iPhone X. «Десятка» достаточно уникальна, а эти модели почти не отличаются от iPhone 7 и 7 Plus. Поэтому Apple сделала ставку на «восьмёрки» в красном, что, без сомнения, обрадует фанатов iPhone и позволит существенно нарастить объёмы продаж. А значит на борьбу со СПИДом и ВИЧ будет перечислено больше средств. При этом и покупатели «красной» версии получат свои плюсы.

Уникальность

В отличие от RED-«семёрок», новинки получат черный дисплей и будет сразу видно, что это именно RED-«восьмерка». Кроме того, специальная серия, вероятнее всего, будет выпущена ограниченным тиражом и продажи продлятся до начала сентябрьской презентации 2018 года. Поэтому приобрести красные смартфоны будет гораздо сложнее, чем черный или серебристый iPhone. Это и делает iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED уникальными.

Неизвестно, будет ли Apple и дальше выпускать лимитированные серии iPhone. Компания же не стала представлять «красный» iPhone X. Вполне возможно, что этот концепт будет реализован в следующем году, а возможно, дизайнеры не определились с подходящим цветом для стеклянного корпуса «десятки». В любом случае, Apple не будет выпускать iPhone-RED каждый год. Иначе «красные» смартфоны перестанут быть уникальными, а ведь именно за этот эксклюзивный оттенок их и покупают.

Благотворительность

Покупая iPhone 8 и 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition, Вы участвуете в гуманитарной миссии: Apple перечисляет часть выручки от продаж в Благотворительную организацию, спасая сотни тысяч людей, страдающих от смертельных заболеваний. С 2006 года «яблочная» компания собрала и передала Фонду свыше 160 миллионов долларов. Это самый внушительный корпоративный вклад за всю историю существования фонда.