Исследования оценивают уровень лояльности Apple в 92% перед запуском iPhone 8

18 мая 2017

Новое исследование инвестиционного банка Morgan Stanley показывает что 92% пользователей Apple готовы обновить свои гаджеты в течении 12 месяцев после выхода iPhone 8.

Как отмечает аналитик Кэти Хьюберти в научно-исследовательской записке, которая появилась в среду, Apple намного опережает пакет лояльности клиентов.

Показатель удержания iPhone в 92 процента, сравним с Samsung – 77%, при этом LG показывает 59 процентов а Nokia всего 42 процента. Стоит отметить что в прошлом году показатель у Яблочной компании был всего 86%.

Данные опроса AlphaWise поступают раньше ожидаемого запуска трех новых моделей iPhone от компании Apple осенью этого года. Слухи ходят о том, что по сравнению с серией iPhone 7 “S” модель iPhone 8 будет стимулировать высокие продажи и станет флагманом. Самое ожидаемое изменение это новый дизайн смартфона, так как айфон 7 показал что дизайнеры не сильно ушли от айфона 6.

Стоит заметить что продажи компании после праздничного роста в теже праздничные месяцы заметно сократились за последние 3 месяца. И хотя компания Apple стремится стимулировать спрос на свои устройства предстоящими новинками и обновлениями, цена может быть доступна далеко не каждому покупателю.

Тем не менее есть все признаки того, что покупатели будут готовы отдать больше денег за новые функции. В итоге даже при падении продаж за последний квартал айфон 7 все же показал более высокую прибыль чем ожидалось, и в этом сегменте преуспела именно модель iPhone 7 Plus.

Тим Кук в обращении к инвесторам заявил о том, что в падении продаж айфонов виноваты слухи. Чем больше слухов о новом iPhone 8 тем больше люди его ждут и соответственно падает спрос на уже существующие