Филип Шиллер рассказал о предназначении и ключевой особенности HomePod

7 февраля 2018

Создавая HomePod, в Купертино решили по-новому организовать механизм взаимодействия пользователей с аудиотехникой. Об этом в интервью журналистам издания Sound & Vision заявил главный маркетолог Apple Inc. Филип Шиллер. Он отметил, что команда инженеров и дизайнеров, занятая проектированием «умной» колонки, ставила своей целью создать не просто качественный продукт, а максимально удобное в эксплуатации устройство.


По словам вице-президента, HomePod – это часть единой экосистемы Apple и новый «яблочный» гаджет вполне логично восполнил существовавший в ней пробел.

«В данном случае мы можем говорить о планах по созданию единой системы, которая ежедневно сопровождала бы Вас, где бы Вы ни находились, - философствует Шиллер. iPhone, Mac, Apple Watch и CarPlay - все это составляющие единого целого, к которым теперь присоединилось еще одно «умное» устройство».

Топ-менеджер считает, что HomePod гармонично сочетает в себе все то, что так нравится клиентам Apple. По его мнению, «яблочный» динамик предлагает пользователям необыкновенный музыкальный опыт, который нельзя получить, используя подобные устройства от компаний конкурентов. Шиллер объясняет это тем, что акустическая новинка имеет ряд существенных преимуществ: качественное звучание, инновационную технологию звукового моделирования в режиме реального времени, совместимость с виртуальным ассистентом Siri и фирменным сервисом Apple Music.

Главной особенностью HomePod, продолжал директор по маркетингу, является функция сканирования окружающего пространства в режиме нон-стоп.

«Система высокочувствительных микрофонов слушает, как звук отражается от стен и поверхностей и создаёт такую его конфигурацию, с которой достигается наилучший результат, - говорит он. - Даже если Вы перенесете HomePod, динамик узнает об этом благодаря встроенному акселерометру и продолжит следить за качеством звука».