Что понадобилось Apple на выставке CES в Лас-Вегасе?

16 января 2018

В начале января в Лас-Вегасе стартовала Международная выставка потребительской электроники. По данным издания Bloomberg, компания Apple также приняла в ней участие. Однако её целью было не столько продемонстрировать свои фирменные новинки, сколько подыскать поставщиков комплектующих для будущих AR-очков.


Выставка CES – прекрасная возможность пообщаться в кулуарах с представителями технологических компаний. Не упустили свой шанс и топ-менеджеры Apple. Им удалось провести несколько встреч с потенциальными поставщиками. На данный момент не известно, удалось ли компании достичь каких- либо перспективных договоренностей. Однако, по информации источников Bloomberg, Apple – не единственная, кто искал на конференции поставщиков компонентов для AR-гарнитуры.

Представители крупнейших именитых брендов, таких как Google, Facebook, Xiaomi, пишет Bloomberg, преследовали подобную цель. Очевидно, каждая компания по-своему заинтересована в развитии технологий дополненной реальности и стремиться наладить тесное сотрудничество с новыми партнерами. Колумнист Bloomberg Марк Гурман написал, что Samsung и LG «в кулуарах выставки также разместили небольшие заказы на поставку комплектующих для AR-устройств».

Несмотря на то, что гендиректор Apple Тим Кук всячески пытается опровергнуть любую информацию о том, что компания якобы работает над созданием фирменных очков с технологией дополненной реальности, это направление, судя по всему, вызывает у Apple особый интерес. По слухам, AR-гарнитура может получить собственную операционную систему rOS и выйти в 2020 году. В Купертино даже заключили договор со своим давним партнером компанией Catcher Technology и заказали тестовую партию оправ для будущих очков. Основное требование, которое выдвинула Apple, - оправа должна быть элегантной, не слишком тяжелой и комфортной в использовании.