Apple Watch Series 3 - самый привлекательный фаворит на рынке носимых устройств

21 ноября 2017

Третье поколение Apple Watch оказало серьезное влияние на развитие рынка носимых электронных гаджетов. По итогам третьего квартала 2017 года Apple отгрузила 3,9 миллиона «умных» часов, что на 1,1 миллиона больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это позволило компании вернуться на первое место в рейтинге ведущих поставщиков носимых устройств, хотя отрыв от обладателя «серебра» не так уж и велик.

В настоящее время доля Apple в этом сегменте составляет 23 процента, что несущественно отделяет лидера от китайской компании Xiaomi, чьи дешевые фитнес-браслеты пользуются огромной популярностью по всему миру. Именно китайский производитель в прошлом квартале впервые в истории на какое-то время занял первое место в рейтинге и вполне может снова вернуть его себе.

70% покупателей Apple Watch Series 3 никогда прежде не владели «умными» часами, пишет финансово-экономическое издание Forbes со ссылкой на исследование консалтинговой фирмы GBH Insights. При этом 80% потребителей предпочли приобрести версию с поддержкой LTE, дабы по максимуму сократить зависимость от смартфона. Более того, на популярность модели с сотовым модулем не повлияла даже цена, на 100 долларов превышающая стоимость базовой версии.

Поставки новой модели Apple Watch Series 3 с модулем LTE составили всего 800 000 единиц в связи с ограниченным объемом производства и невозможностью использования данной модели часов в некоторых странах. Это может негативно сказаться на доле Apple Watch в краткосрочной перспективе.