Apple обнародовала планы относительно будущего магазина Washington D.C. Carnegie Library

8 мая 2017

Планы Apple по восстановлению Библиотеки Карнеги Вашингтона Д.К. в массовое розничное присутствие продвигаются вперед, и компания представила свой план в понедельник вечером в Комиссию консультативного соседства.

Apple планирует больше, чем просто ремонт интерьера для розничной торговли. Согласно сообщению Washington Post, компания разместит место в соответствии с видением розничной продажи Apple главы розничной сети Angela Ahrendt's и проведет бесплатные концерты, художественные выставки и образовательные семинары в космосе.

Коллекция книг библиотеки будет перемещена, и на этом месте будет находиться «Genius Grove» от Apple. Читальные залы станут демонстрационными площадками.

«Это способ создать повод прийти в магазин, потрогать и почувствовать наши продукты, а также иметь приятный опыт общения с тем, кто увлечен тем же, - сказал старший дизайнер Apple Retail Я. Сейгель. «Для нас дело не в том, чтобы прийти и оставить свой след, а в том, чтобы вернуть историю и уважать ее».

События DC, спортивный и конгресс-центр Вашингтона, округ Колумбия, предложили 10-летнюю аренду с двумя пятилетними продлениями в декабре 2016 года. Apple, как утверждается, заплатит рыночную арендную плату, а также сумму в размере от 1 млн. До 2 млн. Долл. США для DC Events Компенсировать любые убытки, связанные с магазином Apple, находящимся в пространстве, в сравнении с его предыдущим использованием.

Говорят, что место, отведенное под аренду Apple, составляет 63 000 квадратных футов. По сообщениям, для проектного проекта он использовал частый сотрудник Foster + Partners, чтобы тиражировать идеи, используемые в других магазинах Apple в Лондоне и Сан-Франциско.

Ожидается, что в ходе проведения мероприятий D.C. будут сохраняться права на использование пространства для проведения совещаний и мероприятий несколько раз в год и обслуживание небольшого служебного помещения.

Арендтс рассказала о своем видении Apple Retail в интервью в конце апреля. В компании Ahrendts Apple пересмотрела дизайн и операции своей розничной сети, многие магазины добавили деревья, деревянные полки, негабаритные видеоэкраны и новые конференц-залы, а также изменение рабочих ролей, что вызвало неоднозначную реакцию.