Аналитики советуют Apple запустить пакетную подписку на всё

8 февраля 2018

Apple занимает лидирующие позиции в сфере IT-технологий. Чтобы удержать и, даже, приумножить своё влияние на рынке, компании необходимо перевести на подписную модель не только свои фирменные сервисы, но и сами устройства, реализовывая их по принципу единого пакета с возможностью ежегодного обновления. Например, iPhone + Apple Music + iCloud или AirPods + Apple Music. Такой идеей поделился аналитик Гораций Дидье. Он полагает, что подписка в формате «All inclusive» будет более востребованной и чрезвычайно популярной у пользователей. При этом, такой подход позволит Apple точнее прогнозировать свой доход.


Большинство аппаратных устройств компании являются сезонными продуктами, говорит Дидье. Самое продуктивное время для продаж - осень и первый месяц зимы - декабрь, а в весенне-летний период наступает затишье. Если Apple начнёт распространять девайсы по подписке, она гарантированно обеспечит себе стабильный доход в течение всего года, оставаясь при этом независимой от любых колебаний рынка. Кроме того, пакетный вариант убедит потребителей обновлять свои iPhone и iPad чаще, нежели один раз в несколько лет.

С такой позицией Дидье согласился аналитик Бен Баджарин. Он считает, что в переходе Apple на реализацию своих цифровых и аппаратных устройств единым пакетом нет ничего странного.

«Возьмем для примера AirPods, - рассуждает Баджарин . - Очевидно, что люди, которые пользуются ими, чаще других покупают подписку на сервис потоковой музыки, просто потому, что так проще и удобнее потреблять контент. Если вместе с AirPods дать людям абонемент на Apple Music, они будут слушать музыку там».