Проблемы с Apple ID? Вот, что можно сделать

24 марта 2017



Яблочная компания, как никто заботится о безопасности своих устройств. Поэтому любому пользователю iPhone и iPad для полноценного использования своего гаджета придется создавать Apple ID. Это учетная запись, позволяющая идентифицировать владельца устройства. Пароль и логин от нее понадобятся пользователю для самых разных целей:

  • скачивания приложений и игр в App Store;
  • использования функции “Find My iPhone”;
  • синхронизации данных в iCloud;
  • совершения видеозвонков в FaceTime;
  • покупки контента в iTunes;
  • отправки бесплатных SMS на другие iPhone через iMessage;
  • использования музыкального сервиса Apple Music;

Даже для обращения в техподдержку яблочной компании и то нужен Apple ID!


Как создать Apple ID

Сделать это элементарно.

  1. Зайти с компьютера на официальный сайт яблочной компании в раздел Apple ID
  2. Ввести свое имя, пароль, электронную почту, дату рождения, ответы на контрольные вопросы и код безопасности.
  3. Нажать “Продолжить” и ввести в появившемся окне проверочный код, который должен прийти на указанный в анкете адрес электронной почты.
  4. После этого пользователь попадает на страницу своего созданного Apple ID, где он также может привязать к учетной записи банковские карты или настроить двухэтапную проверку безопасности.
  5. Далее остается ввести логин и пароль от учетной записи в соответствующем разделе в настройках IOS.

Также учетную запись можно создать и с мобильного устройства. Для этого необходимо просто войти в App Store, выбрать любое приложение и нажать “Бесплатно” или “Купить”. После этого откроется окно, в котором будет предложено авторизироваться через Apple ID или создать новую учетную запись.

Самые распространенные проблемы с Apple ID и методы их решения

Использование единой учетной записи для всех сервисов – очень удобная штука. Но, когда ей нельзя воспользоваться, это становится настоящей катастрофой для владельца iPhone или iPad. Проблемы с доступом к учетной записи или ее полная блокировка происходят по разным причинам.

Системный сбой

В 2016 году многие пользователи жаловались, что активированная на их устройстве учетная запись периодически “слетает” и приходится заново авторизироваться. В этом нет ничего страшного, если пользователь помнит свой логин, пароль и адрес почты, к которой привязана учетная запись. Если заново зайти авторизироваться не получается, можно попробовать выполнить следующие действия.

  • Проверить дату и время. Часто учетная запись слетает, если они выставлены неправильно.
  • Проверить программное обеспечение. В бета-версиях IOS ошибки происходят гораздо чаще.
  • Провести сброс настроек и перезагрузку аппарата, не забыв сделать резервную копию данных.

Блокировка предыдущим пользователем

Если iPhone или iPad продаются “с рук”, покупатель обязательно должен убедиться, что предыдущий владелец очистил Touch ID. Лучше всего требовать сделать это прямо во время покупки. Для этого необходимо выполнить следующие действия.



  1. Выйти из “iCloud” в настройках IOS
  2. Кликнуть “Удалить данные с устройства”
  3. Зайти в “Настройки”-“Основные”-“Сброс” и кликнуть “Стереть контент и настройки”.

Если этого не сделать, то предыдущий владелец вскоре после покупки может удаленно заблокировать устройство. Если телефон краденный, это происходит в 99% случаев. Это еще одна причина, почему лучше покупать iPhone у официальных диллеров.

Совет: в большинстве случаев с заблокированным удаленным телефоном ничего сделать уже нельзя. Но, если у покупателя есть чек о покупке iPhone он может сфотографировать его и обратиться в службу поддержки яблочной компании с просьбой отключить Activation Lock. Шансы, что это сработает невелики, но попробовать все же стоит.

Отключение Apple ID самой яблочной компанией


Иногда яблочная компания сама блокирует учетную запись пользователя. Причиной могут быть подозрения в том, что привязанная банковская карта на самом деле не принадлежит пользователю, попытки введения ”генерированных” кодов в iTunes или использования других мошеннических схем.

В этом случае пользователю остается только пробовать связаться с техподдержкой Apple и пытаться урегулировать этот вопрос. Адрес техподдержки можно найти на официальном русскоязычном сайте компании.